Инструкция "Если не устанавливается Vipnet 4.3"

Материал из Техническая поддержки
Версия от 16:25, 31 мая 2018; Support (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Если при запуске установки получаем сообщение о невозможности установить VipNet Client,

то проверяем файл C:\ProgramData\InfoTeCS\ViPNet Client\Setup.txt

Если конец файла выглядит следующим образом:


.... 2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\ss.inf.backup 2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\iplir.inf.backup 2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\winmail.inf.backup 2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Setup.ini.backup 2018/05/31 15:49:23 - end deleting backup files 2018/05/31 15:49:23 - InstallFinish(TRUE)

2018/05/31 15:49:23 - Installation completed. 2018/05/31 15:49:23 -

2018/05/31 15:49:23 - Uninitializing INetCfg.

2018/05/31 15:49:23 - Getting locking reference (QueryInterface).

2018/05/31 15:49:23 - Uninitializing COM (CoUninitialize).ExitCode = 0

Значит необходимо запустить службу "Брандмауэр Windows"